Абонентское обслуживание   г. Уфа ул Победы 43 оф 6 карта

Основным направлением фирмы «MacMaster»  является комплексная компьютерная помощь (IT аутсорсинг). Специалисты компьютерной службы «Хелп» имеют многолетний опыт работы и могут как администрировать уже действующие сервера и клиентские станции Вашего предприятия, так и заново поставить и произвести настройку компьютеров на максимальное быстродействие и надежность.

Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы приобретаете:

  • Экономию - Вы платите только один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая намного меньше зарплаты системного администратора.
  • Заботу - Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании + Еженедельный гарантированный выезд специалиста в Вашу компанию для мониторинга работы компьютерного парка, настройки компьютеров, установки нужных Вам программ, устранения неполадок. 
  • При заключении договора на обслуживание компьютеров помимо плановых и экстренных выездов вы получаете неограниченное количество телефонных консультаций службы техподдержки.
  • Понимание - Неограниченное количество БЕСПЛАТНЫХ экстренных выездов (Экстренные выезды - это выезды специалиста на территорию Вашего предприятия для оперативного решения возникших задач или проблем)
  • Оперативность - Любые срочные проблемы решаются в течение 2 часов с момента регистрации заявки
  • Круглосуточную поддержку компьютерного парка компании
  • Надежную защиту корпоративной информации
  • Команду специалистов готовых выполнить любую по сложности задачу
  • Уверенность - что с компьютерным парком Вашей компании все в полном порядке.
  • Мы понимаем цели, задачи и специфику Вашего бизнеса и готовы не просто заниматься поддержкой компьютерного парка, но и при необходимости предлагать пути развития, которые помогут Вашей компании выполнить ее миссию.
  • Индивидуально для каждого клиента мы предложим цены и условия сотрудничества максимально удовлетворяющие каждую из сторон. В отношениях с клиентом мы придерживаемся принципа «Всё для клиента».

Работы, проводимые нашими инженерами при абонентском обслуживании:

• поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;

• установка, настройка и обновление программного обеспечения;

• техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;

• проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;

• оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;

• настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;

• организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;

• настройка и проверка резервного копирования данных;

• организация коллективного доступа в сеть Интернет;

• консультирование персонала.


Звоните, на любые вопросы Вам с удовольствием ответят наши менеджеры по продажам.

Доверьтесь профессионалам.
SMS копилка